Юридический адрес: 211287, ул. Коммунистическая, 12. каб. 12,13. г. Миоры
Тел: 8 (02152) 5 27 86
Тел. «горячей линии»: 8 (02152) 5 27 86
с 8.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни
Директор Миорского районного архива
Даргель Татьяна Ивановна
Рабочий телефон: 8 (02152) 5 27 86
Ведущий архивист
Черневич Анна Ивановна
Рабочий телефон: 8 (02152) 5 27 50
Директор осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц в первый вторник месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (02152) 5 27 50
В отсутствие директора личный прием проводит ведущий архивист Черневич Анна Ивановна
Консультирование по вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Прием заявлений заинтересованных лиц и выдача решений по административным процедурам о выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) осуществляется в службе «одно окно» Миорского районного исполнительного комитета.
Вышестоящая организация:
Миорский районный исполнительный комитет
ул.Дзержинского,17, 211287, г.Миоры, тел.:8-02152-51844
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования г. Миоры и Миорского района.
Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документов ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.